игра

После того, как повесть сама себя описала, а экскурсия сама себя показала, мы подумали, что неплохо было бы понаблюдать за событиями повести, так сказать, сверху, с высоты птичьего полета. Поскольку летать на вертолете пока еще дороговато, мы взяли и уменьшили масштаб пространства до размеров стола. А потом еще одного стола. И еще. И получилась – настольная игра. Которая, как вы понимаете, сама в себя играет.
В процессе создания игры выяснилось, что она еще правила сама себе придумывает. Вот такая мистика сопровождает всё, что относится к «Повести…».
Мы проводим игру вот уже два года. Всё началось с первого поля, в котором игрокам необходимо пройти маршрутом героев повести от трамвайного кольца ВИЗа до конечной 11 трамвайного маршрута. Ну, а по пути, естественно, преодолеть кучу препятствий, накопить опыт, культуру, подкачать силу и увеличить знания. На пути игрокам встречаются винные магазины и милицейские патрули, афишные тумбы и киоски «Союзпечати», гаражи, в которых можно найти много интересного, и бетонные заборы свердловских окраин. Ну и, конечно, редакция журнала «Урал» - без нее никуда.
Те, кто выжил на первом поле, имеют все шансы перебраться на локацию «Озеро Здохня», где реальность потихоньку размывается сказочными существами, а «прокачать» становится возможным силу не только физическую, но и волшебную. Утопленница и Каргазум, Хозяйка кладбища и стаи диких собак ждут игроков на озере Здохня. А еще – волшебные грибочки, колдовская трава и магический посох.
Самые стрессоустойчивые и продвинутые игроки доберутся до третьего поля, где законы реальности уже практически не действуют. Мир садового товарищества – такой, казалось бы, обычный и знакомый, - предстает наполненным волшебством под самую завязку. Игроки благодаря волшебной силе сами создают дороги и снежные заносы, ищут избушку на курьих ножках среди уральских садовых домиков, сражаются с мистическим козлом и пытаются обхитрить саму Смерть.
В игру за два года ее существования погружались люди самых разных возрастов – от 12 до 60 лет. И мы надеемся (и верим), что игра будет жить и дальше. Видоизменяясь, трансформируясь и играя сама в себя.
Автор игры - Александр Моисеев. Всё нарисовали художники Ольга и Альберт Сайфулины.




Поделиться:

LJ
VK
FB
logo-bottom
Перепечатка любых материалов возможна только с согласия редакции. Ссылка на сайт обязательна.
В случае размещения материалов в Интернет ссылка должна быть активной.